Приветствуем Вас на сайте компании


Курсы валют


О компании
Покупателю
Каталог товаров
Услуги и сервис
Для дилеров
Контакты


На рынке климатической техники погода напрямую влияет на объемы продаж. Жаркое лето — высокий спрос, как утверждают специалисты. От чего еще зависит работа индустрии климата? Какую технику предпочитают покупатели сегодня и как будет развиваться рынок в ближайшие годы?

Российский рынок кондиционеров, подвержен резким колебаниям. До 2001 г. он демонстрировал постепенный рост, а в 2002 г. вообще заговорили о кондиционерном буме. Очень жаркое лето и благоприятные экономические условия привели к тому, что продажи климатотехники для типового жилья поднялись в 3 раза. Однако, следующее лето оказалось холодным, отчего объемы продаж значительно упали. У фирм осталось много нераспроданного товара, и большинство тех, кто был ориентирован на частных клиентов, потерпели убытки. Правда, на общей картине спад-2003 отразился не так заметно.

В 2005 г. объемы продаж во всем сегменте комфортного кондиционирования увеличились на 20-50% (в зависимости от региона) и немного не дотянули до отметки 600 тыс. штук. Тенденция усложнения климатической техники в том, что при строительстве новых и модернизации уже существующих зданий предпочтение будет отдаваться не разрозненно установленным кондиционерам, а системам, обслуживающим весь дом, здание, объект. На сегодняшний день на счету компании «Империя Климата» уже имеется ряд объектов, оборудованных инженерными системами сбалансировано работающих под общим управлением. В целом, в России в области климатической техники товарный поток год от года, кризис от кризиса изменяется, реагируя на те или иные аспекты рыночного существования. Этот процесс определяет вымирание небольших компаний, не сумевших по тем или иным причинам накопить оборотные средства и дальнейшее укрупнение крупных разнопрофильных торговых фирм, создающих реальный поток качественного оборудования и услуг и наполняющих рынок необходимыми товарами. Практически все крупные мировые производители уже обратили внимание на возможности рыночного пространства России. Некоторые компании открыли собственное производство в России. Таким образом, на рынке России товарные направления определяют объективно складывающиеся финансовые потоки, поддерживающие бизнес в области инженерного оборудования, главными операторами которых являются государство, в качестве держателя бюджета и динамично развивающегося частного сектора.

В секторе климатического оборудования конкуренция производителей очень высока. Россия фактически находится на первом этапе создания цивилизованного рынка, и поэтому выверенное отношение к маркетингу и грамотное построение бизнеса по мировым правилам осуществляется в основном в крупных компаниях, способных привлекать к работе высококвалифицированных специалистов.

Срабатывает серия последовательных пакетных мероприятий, ориентированных на определенную целевую аудиторию, включающая не только имиджевые публикации, но и рекламно-технические. Речь идет о рекламном рынке специализированного направления, не затрагивая рекламу через ведущие общероссийские СМИ.

Многие предприятия среднего уровня начинают обращать самое серьезное внимание на рынок и его информационные инструменты, в частности, СМИ.

Отношение российских потребителей к производителям климатической техники — это достаточно тонкая материя, которую фактически создает производитель, формируя собственную рекламную философию.

Сегодня обеспеченный потребитель в разделе отопительной техники ориентирован на европейского производителя и отечественного в большей мере, чем на азиатского. Другая крайность — на рынке систем кондиционирования и вентиляции — производители из Южной Кореи и Китая заставляют нервничать многих производителей из Европы и Японии. Здесь необходимо четкое разделение понятий «торговая марка» и «завод», на котором сделана климатическая система. Но именно эта информация зачастую просто недоступна потребителю.



Новости:На главную Напишите нам

08 июня 2017

24 мая 2017

26 декабря 2016

23 декабря 2016

05 апреля 2016

Архив






кондиционирование, отопление, вентиляция