Euromonitor International в 14-й раз отметил Haier брендом №1 в мире по производству крупной бытовой техники

Уже 14-й год подряд компания Haier завоевывает это звание лидера на рынке крупной бытовой техники, согласно ежегодному отчету Euromonitor International. Компания добилась такого результата благодаря экстраординарным продажам интеллектуальных решений бренда, таких как холодильники, стиральные машины, морозильные камеры и винные охладители.

Замечательные показатели продаж в этих четырех категориях знаменуют собой новую веху для компании на мировом рынке крупной бытовой техники: 15-й год подряд Haier занимает первое место среди холодильников, 14-й – среди стиральных машин, 13-й – среди винных холодильников и 12-й – среди морозильников.

Более тридцати лет компания Haier является ведущим брендом в области бытовой техники с подключением к сети, продвигая развитие отрасли с помощью искусственного интеллекта. В эпоху Интернета вещей (IoT) Haier продолжает свою миссию по утверждению себя в качестве ведущего мирового бренда, стремясь обеспечить высококачественные технологические характеристики для домохозяйств по всему миру и сделать их умными.

Euromonitor International в 14-й раз отметил Haier брендом №1 в мире по производству крупной бытовой техники

Haier ставит потребности клиентов в центр своей стратегии, применяя подход Группы “нулевое расстояние до потребителя”, который за последние годы позволил усовершенствовать экосистему бренда для достижения все более уникальных результатов.

В этом духе Haier использует цифровые платформы для НИОКР, производства, маркетинга, контроля качества, логистики и услуг со своими брендами Candy, Hoover и Haier. Для поддержки своих целей по снижению затрат и повышению операционной эффективности Haier также использует операционную систему, которая включает в себя проектирование на основе платформы, интеллектуальное производство, сотрудничество на основе Интернета, персонализацию, расширение обслуживания клиентов и цифровое управление.