Haier вошел в Топ-100 самых ценных мировых брендов по версии Kantar BrandZ 4 года подряд как единственный бренд экосистемы IoT

15 июня ведущая мировая компания по обработке данных, анализу и консалтингу Kantar BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands объявила рейтинг 2022 года. Haier и еще 13 китайских брендов, включая Tencent, Alibaba и Huawei, попали в данный рейтинг. Haier входит в топ-100 самых ценных мировых брендов уже четыре года подряд как единственный в мире бренд экосистемы IoT. В рейтинге 2022 года Haier занял 63-е место, продемонстрировав уверенный рост стоимости бренда, несмотря на глобальную тенденцию рецессии во всем мире.

Несмотря на то, что мир переживает глубокие изменения, невиданные за последние сто лет, и страдает от серьезных последствий глобальной пандемии, китайские бренды демонстрируют силу и устойчивость. 14 брендов, вошедших в рейтинг 2022 года, свидетельствуют о силе и уверенности китайских предприятий в создании ведущих мировых брендов.

Постоянно создавая новую парадигму бренда экосистемы умных вещей (IoT), компания Haier успешно увеличила стоимость своего бренда на значительные 33%. Дорин Ванг, генеральный директор Kantar China и глобальный руководитель BrandZ™, отметила следующее: “Перед лицом новых вызовов компания Haier достигла контртенденционного роста как бренд экосистемы IoT. Это в полной мере продемонстрировало устойчивость и энергичность экосистемного бренда как новой парадигмы, и заверило нас в том, что экосистемный бренд является новым драйвером устойчивого роста”.

Постоянный рост стоимости бренда является результатом постоянного соответствия Haier тенденциям времени и проактивного реагирования на изменения. Следуя тенденции экологической экономики, Haier Group рассматривает умный дом, промышленный интернет и комплексное здоровье как три столпа и стремится создать новую экосистему, движущей силой которой являются передовые научные и технологические инновации.

Чжан Жуйминь, основатель и председатель совета директоров Haier Group, отметил, что продукты будут заменены сценариями, а промышленность будет интегрирована в экологические системы. Под его руководством Haier Group создала трехуровневую систему брендов, состоящую из брендов высокого класса, сценарных брендов и экосистемных брендов. Система брендов направлена на модернизацию от продуктов к сценариям и экосистемам, а также на удовлетворение итерационных запросов клиентов с помощью совместного создания экосистем. Между тем, Haier интегрирует ресурсы экосистемы и использует силу совместного творчества для расширения возможностей многочисленных отраслей промышленности и предприятий для достижения цифровой трансформации и модернизации. Компания стремится оказывать помощь предприятиям и внедрять инновации для содействия экономическому развитию.

Наш мир меняется беспрецедентными темпами. Новая парадигма бренда экосистемы IoT представляет собой “китайское решение”, которое проложило путь к устойчивому росту в условиях неопределенности и стало примером для глобальной трансформации и модернизации бренда. По оценке Kantar BrandZ™, “Haier, после успешной трансформации в бренд экосистемы IoT, добился сильного роста на нестабильном рынке. Компания показала пример и ориентир в глобальном топ100 брендов, и она представляет собой направление будущей эволюции глобальных брендов.”

Компания Haier намерена продолжать изучение экосистемного бренда и побуждать все больше предприятий к преобразованиям в этом направлении. Цель состоит в том, чтобы способствовать созданию ведущих мировых компаний, отличающихся совершенством продукции, совершенством бренда, совершенством инноваций и современным управлением.

О компании Kantar BrandZ™

Являясь авторитетным мировым рейтингом брендов, Kantar BrandZ™ предоставляет ценные данные для оценки стоимости глобальных брендов. Он сочетает строгий финансовый анализ с обширными исследованиями активов брендов и количественно определяет вклад, который бренды внесли в финансовые показатели предприятий. С 1998 года Kantar исследовал более 4 миллионов потребителей на 51 рынке по всему миру, а в исследовании участвуют около 19 000 брендов.